Социальное служение как инструмент формирования конкурентных преимуществ ВУЗов для обеспечения их устойчивого развития в долгосрочной перспективе.
Название | Социальное служение как инструмент формирования конкурентных преимуществ ВУЗов для обеспечения их устойчивого развития в долгосрочной перспективе |
---|---|
Авторы | |
Ключевые слова | Социальное служение, социальное партнерство, продвижение образовательных услуг, конкурентные преимущества, стратегический менеджмент в образовании |
Секции | Теория и практика социальных коммуникаций в УР |
Аннотация | Статья посвящена выработке рекомендаций руководителям ВУЗов для обеспечения устойчивого развития образовательных организаций в долгосрочной перспективе. Автор предлагает рассматривать социальное служение как инструмент формирования конкурентных преимуществ ВУЗов, специализирующихся на подготовке высококвалифицированных кадров психолого-педагогического, дефектологического и социального образования, с целью обеспечения устойчивого развития образовательных организаций в долгосрочной перспективе. Для более глубокого понимания темы применяется концепция системного подхода, используются теоретические методы, такие как анализ, синтез и обобщение научных знаний и достижений в сфере стратегического менеджмента, стратегического маркетинга, педагогической психологии, имиджелогии, психологии рекламы, PR и GR, также автор опирается на опыт работы с образовательными организациями г.Ижевска и Удмуртской Республики в период с января 2013г. по конец мая 2016г. в рамках общественно-просветительской деятельности автора статьи. В данной работе приводятся планируемые результаты развития ВУЗами социального служения на базе своих образовательных организаций. В статье описана технология повышения конкурентных преимуществ ВУЗов, формирование их уникальности среди других образовательных организаций, что обеспечивает устойчивое развитие образовательных организаций в долгосрочной перспективе. |
Текст доклада | Социальное служение как инструмент формирования конкурентных преимуществ ВУЗов для обеспечения их устойчивого развития в долгосрочной перспективе |
Форма участия | Очная |